Мир вам и дому вашему
Поиск по сайту:
Вариант для мобильных устройств: bible.kievchurch.org.ua

Онлайн Библия

> Поиск по Библии <

Переводы Библии

Переводы Нового Завета

Книги

Главы

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1. Что хочу я сказать? Неужели Бог отверг Свой народ? Нет, конечно. Я вот сам израильтянин, потомок Авраама из рода Вениамина.
2. Не отверг Бог народа, который от начала признал Он Своим. Или не помните, что говорится в Писании об Илии, - там, где он жалуется Богу на Израиль:
3. «Господи, пророков Твоих убили они и жертвенники Твои разрушили. Один я остался, и на жизнь мою покушаются»?
4. И что же сказал ему Бог в ответ? «Для Себя сохранил Я семь тысяч мужей, которые не преклонили колен пред Ваалом».
5. Так и ныне есть ‘у Бога’ «остаток», избранный по благодати Его.
6. Но ведь если по благодати, то уж, ‘стало быть’, не по делам, а иначе не была бы тогда благодатию благодать.
7. Что ж выходит? А то, что Израиль не достиг того, к чему так стремился. Лишь ‘немногие’, избранные, достигли, а прочие ожесточены были,
8. как написано: «Бог навел на них помрачение: глаза их не видят, а уши не слышат. И длится все это доныне».
9. И Давид говорит: «Пусть их пиршества западнею, ловушкой им будут и петлею в возмездие им;
10. пусть ослепнут глаза их, чтоб не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда».
11. Хочу ли я этим сказать, что они споткнулись, дабы пасть ‘навсегда’? Вовсе нет. Но из-за их падения язычникам пришло спасение, чтобы так была вызвана ревность и в них, ‘в иудеях’.
12. Но если падение их ‘явило’ миру богатство, и ‘даже само’ их поражение ‘отозвалось’ в язычниках спасительным обретеньем, то сколь большему благу послужит восстановление их в полноте веры и благословений!
13. А вам, язычникам, скажу: как апостол язычников я высоко ценю мое служение,
14. всегда надеясь вызвать ревность в родном мне по плоти народе, чтобы спасти хотя бы немногих из них.
15. Ибо если их отвержение принесло примирение миру, то что может значить принятие их? Возвращение из смерти в жизнь!
16. Если свята часть теста, что ‘Богу’ посвящается как первый плод, таким же всё тесто будет; если корень свят, таким же быть и ветвям.
17. Пусть некоторые из них были отломлены, а ты, ‘ветвь от’ дикой маслины, оказался привит среди оставшихся и стал причастен корню, питающему маслину садовую,
18. не тебе превозноситься перед ‘другими’ ветвями. А коль случится такое, ‘вспомни’: не ты силу корню даешь, а корень - тебе.
19. «Ветви, - ты скажешь, - были отломлены, чтобы я был привит».
20. В самом деле, их отломило неверие, а ты держишься верой ‘своей’. Но тебе не гордиться надо, а бояться.
21. Ибо если ‘уж’ Бог не пощадил природных ветвей, то, ‘смотри’, и тебя может Он не пощадить также.
22. Так что смотри: благ и строг ‘наш’ Бог. Строгий к отпавшим, Он добр к тебе, но ‘только, конечно’, если и впредь ты будешь отзывчив на Его доброту, иначе и ты окажешься отсечен.
23. Но и те будут ‘тоже’ привиты, если только перестанут упорствовать в своем неверии, ибо во власти Бога снова привить их.
24. Раз уж ты, от дикой по природе маслины отсеченный, был привит вопреки природе к садовой, то не легче ль будут привиты к ней природные ветви ее?
25. Братья, есть некая тайна, которую я, дабы не впали вы в самодовольство, хочу поведать вам: часть израильского народа не навсегда ожесточилась, а лишь до тех пор, пока не войдет ‘в Царство Христово’ полное число язычников.
26. И так весь Израиль будет спасен, как написано: «Избавитель придет с Сиона, Он ‘потомков’ Иакова освободит от нечестия.
27. И это им будет Моим заветом, когда сниму с них бремя грехов их».
28. По своему отношению к Благой Вести, они враги ‘Божии’ (вам во благо), но как избранные Богом, они любимы Им (их праотцев ради).
29. Бог не отбирает ‘Свои’ дары и призвание Свое не отменяет.
30. Как вы некогда были непослушны Богу, а теперь после их непослушания помилованы,
31. так и они нынче оказались непослушны, чтобы через проявленную к вам милость им тоже получить помилование.
32. Бог сделал всех узниками непослушания, чтобы всех ‘потом и’ помиловать.
33. О, бездна богатства и мудрости и ведения Божьего! Непостижимы судьбы Его и непознаваемы Его пути!
34. Кто познал ум Господа? Или кто был Ему советником?
35. Кто дал Ему ‘что-то’ прежде, чтоб заслужить вознаграждение?
36. Ведь всё от Него, через Него и ‘всё обращено’ к Нему. Ему слава вовеки, аминь!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Главы

2738876 (+1011)
30
0
20, 10
(С) 2008-2024, Церковь Христа (Христова) г. Киев.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua